Призрак-флудитель
Спасибо тебе дорогая. :kiss:
26.12.2008 в 14:19
Пишет  Essence Of Dream:

Для Хельги-тян. Считай, что это мой тебе подарок на НГ))
Вот он момент из игры с Джони, запомнившийся мне больше всего. Блуждания в дождь при сумерках Виктора и Джонатана, учителя математики и ученика, нечаянно заблудившихся в дремучем лесу.
Джони рассказывает Виктору о себе, о своей семье. Тут то у Виктора и зародились теплые отцовские чувства к мальчику, впрочем как и у меняю. Но только ли отцовские?))

Мы вас любим)) Вас двоих.

URL записи

@музыка: ---

@настроение: тронута до глубины души

@темы: Академия, ролевые, подарки, друзья, Виктор и Джони

URL
Комментарии
26.12.2008 в 14:59

Призрак-флудитель
Кусочек из описания данной ситуации))
Глубоко вздохнув, Виктор убрал руку и посмотрел куда-то в сторону, затем на небо, пока мальчик говорил о костюме.
Дождь. Ну вот. Он же не любит дождь, нужно срочно выбираться, пока сильный не начался. - снова поймав себя на таких мыслях, мужчина все же улыбнулся. Он понял, что этот мальчик вызывает у него давно забытые чувства нежности и заботы, да еще к тому же и новые, ранее не существовавшие - отеческие.
Слова молодого человека о своей семье приковали все внимание Виктора к нему.
Бедный парень... Столь молодой, а уже познал, что такое потеря близкого человека, да еще и матери.
Мужчина боролся с внезапно охватившим его чувством горечи и желанием обнять Джони, чтобы тот был не один.
-Скорее всего, он и ревнует. Мужчины таковы, мальчик мой, они по большей части собственники, а если и любят сильно, то конечно даже могут возненавидеть ребенка, которому уделяется все внимание того, кого любишь. Но ты не должен его обвинять в этом. Мне его даже жаль, твоего отца. Вместо того, чтобы принять тебя и заботиться о тебе, он ревнует и в обиде до сих пор.
Все же мужчина не удержался и привлек к себе Джонатана и обнял по-отечески.
И что я делаю! Сам себя не понимаю!
Но внезапная какая-то спутанная игла ярости на самого себя вперемешку с непониманием себя же, переросла все же в нежность, и Бэлл сжал парня сильнее, прислонив его голову к своей груди.
- Все будет хорошо. - зачем-то прошептал он.
Нежный взгляд на красные волосы, и вот уже пальцы сами гладят Джонатана по голове. А где-то далеко играет чья-то скрипка невообразимо волшебную мелодию. Виктор даже подумал, что это его, воспаленный в данный момент забытыми чувствами нежности и романтики, разум шутит злые шутки.

- Я на него не обижаюсь и даже не злюсь, ну разве что иногда…- Джони хотел добавить еще что-то, но мужчина привлек его к себе и обнял. Не ожидая подобного, но в глубине души желая этого, юноша сначала напрягся всем телом, но потом расслабился и наоборот прижался к Виктору. Боясь пошевелится, что бы не разрушить момент Джони все таки не удержался и по детски взялся за пальто мужчины сжимая ткань пальто в ладонях.
Крепкое объятие, тихий шепот, обещающий, что все будет хорошо и просто тепло тела и уверенность взрослого мужчины дурманили. Из головы ушли все мысли, было просто хорошо чувствовать защиту и заботу. Джони стаял прижавшись к преподавателю и слушал его дыхание и стук сердца. Было приятно почувствовать рядом человека, причем которому не безразличного что он чувствует, только немного страшно, что вот сейчас Виктор решит что это уже слишком и оттолкнет его, но минуты бежали, а этого не происходило. По щекам юноши потекли слезы, толи от ушедшего, пусть даже на время одиночества, толи от осознания этого одиночества, которое оказывается присутствовало, толи от наконец высказанных переживаний. Джонатан не ожидал от себя такой реакции и постарался, быстро успокоится, пока мужчина не заметил его слабости, которая так ярко проявилась рядом с силой и уверенностью Виктора.
Джони немного отстранился, хотя этого и не хотелось делать, и вытер дорожки от слез рукой. Только после этого юноша поднял голову и посмотрел мужчине в глаза, надеясь, что дорожки от слез все-таки можно принять за дождинки. Лицо мужчины было совсем рядом, Джони чувствовал дыхание преподавателя на своем лице, юноша не смело улыбнулся.
- Спасибо, - еле слышно выдохнул парень, после чего прислушался и удивленно моргнул, - Скрипка, где-то неподалеку играет скрипка, - все также удивленно моргая и смотря в лицо мужчины снизу вверх, сказал юноша. Мелкий дождь смывал следы нечаянных слез и оставлял сваи дорожки на лице юноши, волосы уже довольно сильно намокли и бордовыми прядями обрамляли бледное лицо Джонатана, который просто смотрел на мужчину, окозавшего во второй день пребывания в школе такое странное влияние на его чувства и мысли.

Плачет? - это слегка напрягло мужчину. Он не любил слюнтяев. Но этот парень был особенный: полный нежности и неуверенности, скромности и некоего очарования, одиночества.
Да, он плачет из-за одиночества. - Виктор вспомнил себя, когда был жутко одинок, самовольно уйдя в отшельничество ради математики, отрекшись от семейных некоторых ценностей, поняв, что семья, в которую он так свято верил в детстве, в любовь, что это все так призрачно и хлюпко, не смотря на старания его матери сохранить их семью. Но он знал, что его родители любят его, и он их любит до сих пор, хоть и редко звонит им.
У всех свои проблемы. Но хуже всего, когда нет рядом никого, хотя бы друга, что может понять. Ведь в понимании уже есть своя определённая помощь.
И тут мальчик посмотрел на Виктора.
О, как он прекрасен... - мужчина машинально прижал его еще крепче, слегка улыбаясь, чтобы ответить на улыбку Джони, чтобы не испугать его. Какое-то влечение к этому молодому человеку охватило математика, возможно это ыбло сексуальное влечение, ведь он был необыкновенно красив, подумаешь, что парень, разве это помеха в наши дни? Но влечение было и на каком-то другом уровне, словно что-то было у них общее, может этот лес так их сблизил? Виктор никогда так не сближался ни с одним учеником, даже с любимчиками, никогда так душевно. С этим парнем было приятно беседовать. Он умный, талантливый, притягательный, несомненно эрудированный парнем. Почему-то сложилось именно такое ощущение. Не хотелось бы потом терять эту некую связь, сложившуюся между ними, как людьми. Хотелось вести беседы с этим молодым человеком за чашкой кофе вечером на балконе. Виктор усмехнулся своим мыслям. Он ведь и сам забыл из-за этой работы, как ой он на самом деле. Ведь многие знали этого мужчину, как холодного, равнодушного, бесчувственного, некоторые даже как садиста, кто-то как интересного человека и понимающего, совсем мало, кто знал его чувственную натуру, и наверное всего лишь один человек - его бывшая невеста, кто знал в нем романтика, которого Виктор сам же и убил из-за своей пафосности, высокомерия и эгоизма, соей скуки и разочарования.
Они стояли так близко, их дыхание сливалось словно в одно. Сердца стали биться в унисон. Глаза утопали в друг друге. Дождь словно смывал с них все грехи и проступки, все заботы, что остались где-то там, за лесом. И эта прекрасная мелодия. Виктор было чуть наклонился, совершенно слившись с этой романтичной ноткой ситуации, что пронзила его и впиталась вместе с кровью, отчего становилось тепло и приятно. Но. Но Джонатан вернул Виктора в реальность. Эта была и правда скрипка, а не его разум, не его внутренняя песня душы.