Мир ролевых затягивает, Ювелир впал в образ Гайи))) Классно играем. Гайа ты супер
О, Гайа - ты неподражаем Нет, меня все-таки прет от Гайи. И сейчас я в его образе
О, я назвала его Гайей, а не Герионом! Ура.
Гайа - это Герион-Спирит Хаоса, разрушивший прежнюю Датуру, и вот возвращенный с помощью ритуала в тело человека-анимага, точнее его душа.
А Фарамир - персонаж Хельги - молодой неопытный вампир, желающий попасть в Братство "Призраки Ночи", и ему Квентин (Дана) сбагрил этого Гайю ничего не объяснив и не сказав.
Вчера ночью меня пёрло. Мда. Видимо в свое время Герион многое перенял от Адриэна - ведь они очень похожи были по своей природе - оба созданные существа Жрицей Крови.
читать дальше-
Фарамир с интересом наблюдал за тем как мужчина себя разглядывал, нет не разглядывал, а любовался собой. Только сейчас юноша, наконец, и сам обратил внимание, что было чем любоваться, бледный, изящный в мужчине читалась загадка и что-то… демоническое. Вампир проследил движение пальцев, вместе с рукой лаская взглядом хрупкое тело.
Он действительно хорош, Гайа Гот'агар - красивый и хрупкий. Вот только голос, как наждаком по коже.
Вампир не удержался и немного поморщился, когда обостренного слуха коснулся надменный, скрипучий голос. Но услышав про то что этот немощный собирается наводить на кого-то страх, юноша скептически улыбнулся. Интересно кого он имеет ввиду, под словом ничтожества, всех или только вампиров?
- Господин Гот'агр, не желает ли принять ванну? Если Вы отдохнули, то можно смыть следы длительного путешествия, – осторожно спросил вампир, нечаянно допуская ошибку в обращение. Откуда принес Гайю Квентин, Фарамир не имел представления, но то, что это были не близкие края было очевидно, хотя бы потому что маркиз воспользовался порталом.
Го-с-по-дин... - Герион повернул сою голову к Фарамиру, повторяя его слово по слогам, словно, пробуя на вкус сие обращение, отчего расплылся в довольной улыбке, словно, капризный ребенок. Такое обращение ему наверняка понравилось. Но вот до него кое-что дошло и, он возмущенно взвизгнул, яростно сверкнув глазами, и сипло прошипел:
- Гот'агар! Гот'агар! А не агр! ГРРРР! Слюнтяй! - готовый высверлить взглядом дырищу в вампире, Спирит надменно хмыкнул и сложил руки на груди, вздернув подбородок кверху. Но не прошло и нескольких секунд, как он скосил заинтересованно глаза на Фарамира и прохрипел, не меняя своего положения:
- Что ты там про ванну сказал? - кончик языка снова высунулся, это означало, что он или заинтересован или ему хорошо.
Ванна. А ведь и правда, грязный весь какой-то. Этот ритуал. Я даже ничего не помню. Лишь то, что эти кошмары вели его тело, отдали куски Анкха. А потом моя душа и сила куда-то вышла. Видимо, в это тело. И пустота. Ничего не помню. Что там Кьярия творила? А моет мне силу свою испытать и так переодеться? Как в старые времена? нет. Слаб еще. Да и что-то болит внизу... В животе. Вроде так называется. - он растерянно потрогал свой живот, оттуда донесся подлый звук безголосой песни желудка. Герион не нашел нчиего лучше, как ударить себя в живот, отчего вскрикнул, больно ведь стало, и обхватил себя руками за талию, как бы обнимая. Удивленные глаза, полные непонимания, обратились на Фарамира, тогда как перед этим хотел рассмеяться в лицо вампиру насчет его слов про путешествие.
Мужчина сперва улыбнулся, но потом зашипел, ругаясь на ошибку в обращение, по его глазам было видно, что если бы он мог, то на месте убил вампира за оплошность.
- Простите, господин я не специально, я запомню, - тут же извинился Фарамир, но глаза не добро сверкнули, когда Гайа назвал его слюнтяем. Наблюдая как этот немощный, строит из себя не понятно что, Фарамир скривил губы в ухмылке. Кем он себя считает? Он же даже встать не может.
- Ванна, она есть в комнате и я могу помочь Вам помыться, если хотите, - сдерживая себя, спокойным тоном ответил вампир, наблюдая за мужчиной. Юноша проверил, что бы зеркало крепко стояло на месте, отошел от него и подошел ближе к кровати.
В тот момент, когда Фарамир практически подошел к кровати, в живот у блондина заурчал и Гайа неожиданно ударил себя по животу.
- Что Вы делаете? – испуганно спрасил и не менее удивленно посмотрел на Гайю, вампир, но увидев не понимание в голубых глазах, растерянно продолжил, начиная понимать, что что-то с этим человеком было не так, его превосходство, и это похоже не понимание собственного тела, - Это от голода, Квентин обещал, что еду скоро доставят. Тогда и живот урчать не будет.
Кто же ты Гайа Гот'агар? Или кем ты был, что тебя так удивляет твоя реакция на твои же действия?
Все еще немного растерянно Фарамир смотрел в удивленные глаза человека, присев на край кровати.
- Правда? От голода? - растерянно и тихо спросил Герион чуть ил не молящим голосом, не переставая обнимать себя. - А как это? Голод. Я никогда не чувствовал голода. Ел обычно тараканов и однажды какие-то штуки попробовал, какие-то странные, с воздушной какой-то белой ерундой и чем-то красным. на вкус, сказали, сладкие, хотя вкуса я не чувствовал никогда, но почему-то удовольствие от этого получил. Сладкое.. - он задумчиво перевел взгляд с Фарамира на его колени, отпуская уже себя из своих же собственный объятий, высовывая язык, цепляясь за его кончик пальцами и вытягивая наружу, словно, пытаясь его высунуть совсем.
- Фто такое фкус? Фто такое сладкий фкус? - он совершенно забылся, что хотел быть Инкогнито, чтобы никто не возжелал уничтожить его новое тело, а то ведь снова придется искать новое, да и Кьярия врятли снова согласится помочь Спириту Хаоса.
Вроде бы ему столько много лет - пять тысячелетий, и он мог бы знать все ан свете, но он не хотел этого, да и большую часть своей жизни провел в подземной пещере, заточенный Кьярией.
Голубые глаза снова посмотрели в зеленые глаза вампира, а пальцы так и не выпускали языка.